Золотые правила myTarget

На RIW-2018 myTarget в очередной раз напомнили о правильном подходе к ведению рекламных кампаний. Список правил будет полезным не только новичкам, но и профессионалам, которые хотят добиться большей эффективности от канала.
Читайте или даже распечатайте себе эти 7 простых правил.
Под каждым правилом есть подсказка как им проще следовать с Atuko 😉

Что такое хорошо:

1. Эксперименты только через копии
Работает – не трогай!
Скопируйте кампании с помощью Atuko, выгрузите в эксель файл, сделайте изменения и загрузите обратно. Кампании при необходимости можно перенести в другой рекламный аккаунт. __________________________________________________________

 
2. Не дергайте кампании
При оптимизации на конверсию кампании нужно несколько дней на обучение.
Если хотите менять ставки или аудиторию, лучше создайте такую же кампанию. Используйте для этого файл первой кампании, загрузив его в наш Excel-генератор. В Atuko это займет пару минут. __________________________________________________________

 
3. Разделение по полу и географии
Реакция на креативы у разных аудиторий отличается. Часто нужно поставить разные ставки на разные аудитории.
Создавайте кампании с тонкой нарезкой по таргетингам с помощью Excel-генератора Atuko. Копировать строки в Excel действительно просто 😉 __________________________________________________________

 
4. Быстрое распределение бюджета
Кроме случаев когда нужно растянуть небольшой бюджет надолго.
Автоправила в Atuko позволяют задать правильные условия для равномерного откручивания бюджета. __________________________________________________________

 
5. Постоянно тестировать новые подходы
Баннеры выгорают, даже супер эффективные, если нет новых то плохо.
Быстро пересоздавайте кампании с помощью сохраненного эксель файла или с помощью копирования и редактирования новых копий.
__________________________________________________________

 
6. Активно пользоваться выгружаемой статистикой
Аналитика, оптимизация, масштабирование.
Подключайте стороннюю аналитику к Atuko и просматривайте расширенную статистику по рекламным кампаниям. Выгружайте необходимые данные и получайте отчёты на e-mail. __________________________________________________________

 
7. Разделять десктоп и мобайл
Разные настройки ставки лендинги.
Не забывайте, что с помощью Excel-генератора можно создавать сразу много одинаковых кампаний на разные типы устройств.

__________________________________________________________