Настройка Google Analytics

Atuko поддерживает загрузку конверсий из Google Analytics (как по обычным целям, так и по e-commerce параметрам).
Формат utm-меток — произвольный, но в метках должны содержаться id кампании и объявления. ID кампании и объявления в ссылку можно подставить при помощи шаблонов {{campaign_id}} и {{banner_id}}.

Для получения данных из GA нужно:

  1. Подключить аккаунт Google Analytics
  2. Настроить цели

Данные Google Analytics обновляются каждые 20 минут.

Подключение аккаунта Google Analytics

Для подключения аккаунта и настройки целей нужно:

  1. Выбрать в меню слева кабинет, в котором нужно добавить цели
  2. Перейти на страницу «Конверсии» в меню слева
  3. Перейти на вкладку Google Analytics
  4. Нажать кнопку «Добавить аккаунт»
  5. После перехода в Google Analytics одобрить доступ к нужному аккаунту

goal_ga_overview

После одобрения доступа аккаунт появится в Atuko, и из него можно будет добавлять цели.

Добавление цели

Для добавления цели нужно:

  1. Указать название цели — то, которое будет отображаться в Atuko
  2. Выбрать аккаунты Google, аккаунт Google Analytics и профиль Google Analytics, из которых будут загружаться данные в конкретную цель
  3. Выбрать цель из профиля GA, данные которой будут загружаться
  4. Указать, в какой utm-метке находится id кампании
  5. Если utm-метка содержит только id кампании, то ничего делать не нужно.
  6. Если в utm-метке, кроме id кампании, есть и другие параметры, то при помощи регулярных выражений (regex) можно настроить фильтр, который будет «вытаскивать» id из метки.
  7. Если не знакомы с регулярными выражениями — напишите нам на help@atuko.ru.
  8. Далее нужно указать, в какой utm-метке находится id объявления — по такому же принципу, как для кампаний.
  9. Если весь трафик с myTarget относится только к определенным utm_source и/или utm_medium, то по ним также можно фильтровать — это уменьшит объем данных и повысит частоту обновления данных GA.

Пример настройки цели (для случая меток вида utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}):

goal_ga_settings

После указания настроек нажмите «Проверить». Atuko проверит настройки цели и покажет возможные ошибки.

Кроме того, Atuko покажет, сколько за последние 3 дня было бы конверсий по цели с такими настройками. Это позволяет проверить корректность настроек.

После проверки цель можно сохранить. Добавленная цель создается выключенной. Это дает возможность еще раз проверить настройки и убедиться в их правильности. Статистика по цели начнет собираться после ее включения.

Чтобы увидеть данные по включенной цели, выберите ее параметры в «Настройке колонок» на страницах кампаний и объявлений.

Для каждой цели отображаются 3 параметра:

  • Количество конверсий
  • Стоимость (CPA) одной конверсии (затраты / количество конверсий)
  • Коэффициент конверсии (CR) по кампании (количество конверсий / клики)