Сплит-тестирование myTarget

myTarget добавил возможность запускать сплит-тестирование целевой аудитории.

Как работало раньше?

Раньше специалисты создавали несколько кампаний с одинаковыми таргетингами, но разными креативами и смотрели какой креатив срабатывает на аудитории лучше.

А что не так?

Проблема заключалась в том, что кампании влияли друг на друга, одному пользователю могли показаться сразу все кампании с креативами и тестирование нельзя было считать чистым.

Что теперь?

Теперь можно разделить аудиторию и не думать о зависимостях. Как и раньше создаем несколько одинаковых кампаний, но с разными креативами. Для каждой кампании указываем указываем часть охвата аудитории.

К примеру, надо протестировать 3 креатива.
Создаем 3 кампании с одинаковыми таргетингами.
Для первой кампании указываем сегменты аудитории 1, 2, 3 (30%).
Для второй кампании еще 30% — 4, 5, 6.
И для третьей сегменты — 7, 8, 9.

Таким образом каждая кампания покажется одинаковой доле аудитории. Эти доли не будут пересекаться и не будут влиять друг на друга при показе кампаний.

Функция Сплит-тестирования доступна в Excel-генераторе Atuko 💪🏼

Просто создайте одинаковые кампании с помощью копирования строк в Excel-файле, а затем в колонке Сплит-тест для каждой кампании задайте нужную часть аудитории.

Не указывайте пересекающиеся значения групп в сплит-тестировании, в этом случае кампании будут влиять друг на друга.

На заметку:
В название кампании стоит добавить значение, которое вы указали для сплит-теста. Это поможет быстро отличить кампании от остальных. Пометку о сплит-тесте не обязательно прописывать вручную, вы можете добавить её с помощью переменных. Например создайте колонку с Переменная 1 и скопируйте в неё значения из колонки Сплит-теста. Добавьте в Название кампании [at_var1] и значение Переменной 1 автоматически подставится при создании кампании.

74406155_1145508368980968_2142944773806227456_o