Кабинеты и подключение myTarget

Кабинеты — что это?

Кабинеты в Atuko помогают организовать кампании ваших клиентов.
Каждый кабинет содержит свой набор целей, сохраненных фильтров, правил управления.
К каждому кабинету можно подключить несколько аккаунтов myTarget — например, если кампании одного клиента оказались в разных аккаунтах, а вам удобнее работать с ними совместно.

Как работать с кабинетами

Мы рекомендуем создавать отдельный кабинет для каждого отдельного клиента, или для каждого рекламируемого продукта.

Пользователи и кабинеты

Как подключить аккаунт myTarget

Для подключения аккаунта myTarget к кабинету Atuko нужно:

  • Зайти в кабинет, к которому хотите подключить аккаунт — для этого нажмите на название кабинета в списке слева. Если нужного кабинета еще нет, создайте его.
  • Перейти на вкладку «Аккаунты» ad_akk
  • В соседней вкладке браузера зайти в myTarget на страницу со списком кампаний нужного клиента. Если вы заходите в myTarget под логином агентства, то перейдите на список кампаний нужного клиента. ad_akk_2
  • Нажать в Atuko кнопку «Подключить аккаунт». В myTarget одобрить доступ к аккаунту. ad_akk_3
  • После этого вы снова попадете в Atuko и увидите сообщение об успешном подключении аккаунта.

Кампании, объявления и их статистика (за последние 3 месяца) начинают загружаться сразу после подключения аккаунта. Загрузка занимает от 3 до 30 минут.

Как работать с кабинетами агентствам

В рекламных агентствах часто возникает задача разделения доступа между сотрудниками. Для этого в Atuko есть гибкие возможности настройки доступа к кабинетам. Каждый сотрудник агентства регистрируется в Atuko самостоятельно под своим email — и в дальнейшем заходит в Atuko со своим логином/паролем.

Мы рекомендуем такую схему работы:

  • Руководитель команды, работающей с myTarget, создает кабинеты для каждого клиента
  • Каждому сотруднику дается доступ к кабинетам именно тех клиентов, с которыми он работает
  • При этом сотрудники будут видеть только тех клиентов, с которыми они работают. А руководитель команды будет иметь доступ ко всем клиентам и будет управлять правами доступа.
  • Если сотрудник переключился на работу с другим клиентом или ушел из компании, достаточно поменять права доступа к кабинетам. Это обеспечит безопасность данных и не потребует смены всех паролей.

blank-diagram-page-2

Как создать новый кабинет?

Для создания нового кабинета нажмите на кнопку добавления кабинета.

cabinet_add

Укажите название нового кабинета и нажмите кнопку «Создать». Новый кабинет появится в списке, а вы будете назначены его администратором.

Как переименовать кабинет?

Переименовывать кабинеты могут только их администраторы. Справа от названия кабинета администратор видит кнопку настроек кабинета. Нажмите ее и выберите «Переименовать кабинет».

cabinet_rename

Укажите новое название кабинета и подтвердите его кнопкой «Изменить».

Как дать доступ к кабинету другим людям?

Давать доступ к кабинету могут только администраторы кабинетов. Справа от названия кабинета администратор видит кнопку настроек кабинета. Нажмите ее и выберите «Настроить доступ».

cabinet_access

В открывшемся окне видно, у кого уже есть доступ к кабинету, и есть поле для добавления новых людей к кабинету. Уже добавленных пользователей можно отключить от кабинета, нажав на крест.
Для добавления новых людей к кабинету просто укажите их email-адреса (при этом они должны быть зарегистрированы в Atuko) и нажмите «Добавить».

cabinet_access_window

Чтобы дать доступ к кабинету нашей службе поддержки, дайте доступ пользователю help@atuko.ru. По умолчанию мы не имеем доступа к кабинетам наших пользователей.

Как поменять администратора кабинета?

В данный момент изменение администратора кабинета возможно только через службу поддержки. Напишите нам через форму поддержки или на help@atuko.ru.

Как удалить кабинет, если он не нужен?

Мы бережно относимся к вашей статистике, поэтому не даем возможности удалять кабинеты — чтобы накопленная статистика случайно не удалилась.