При управлении кампаниями часто возникают рутинные задачи. Кроме того, управлять кампаниями хочется круглосуточно, а не только в рабочее время.
На помощь приходят автоматические правила управления, с помощью которых можно переложить управление на робота. При этом у вас есть свобода по алгоритму правил — вы можете задать тот алгоритм управления, который нужен вам.
Автоправило – это алгоритм управления кампаниями и объявлениями, в котором прописаны условия срабатывания правила, а также указано действие, которое должно произойти после наступления условий.
Из чего состоит автоправило
Условия выполнения АП В качестве условий для выполнения АП можно выбрать статус, бюджет, различные показатели статистики и показатели по конверсиям.
Действие АП Действие над кампанией или объявлением, которое должно произойти при совпадении условий. Здесь можно выбрать: смену статуса, изменение бюджета, ставки, а также можно просто настроить отправку уведомления.
Частота проверки условий Настройка периода время, через который будет проверяться условие АП. Для некоторых условий актуально задать проверку раз в сутки, для других можно настроить проверку «как можно чаще».
Частота срабатывания АП Это настройка отвечает за то, как часто будет срабатывать ваше правило. Можно настроить срабатывание АП каждые 15 минут, а можно выбрать срабатывание АП один раз за всё время его работы.
Что могут делать правила
Останавливать, запускать кампании или объявления
Изменять ставку кампании
Изменять общий или дневной бюджет кампании
Отправлять уведомления на email — для контроля хода кампании без выполнения действий автоматически
Некоторые типовые задачи, которые можно решать при помощи автоправил:
Остановка объявлений при плохом CTR: остановить, если показов больше X и CTR ниже Y
Выявление топовых объявлений: отправить уведомление, если CTR объявления выше 2%
Снижение ставки на выходные: в субботу 0:00 снизить ставку на 10%, в понедельник в 0:00 поднять ставку на 10%
Выход на нужный CPI: CPI кампании выше плана, снижать ставку на 5% каждый час; CPI ниже плана, повышать ставку на 5%