Работа с автоправилами

При управлении кампаниями часто возникают рутинные задачи. Кроме того, управлять кампаниями хочется круглосуточно, а не только в рабочее время.

На помощь приходят автоматические правила управления, с помощью которых можно переложить управление на робота. При этом у вас есть свобода по алгоритму правил — вы можете задать тот алгоритм управления, который нужен вам.
Что такое автоправило (АП)

Автоправило – это алгоритм управления кампаниями и объявлениями, в котором прописаны условия срабатывания правила, а также указано действие, которое должно произойти после наступления условий.
Из чего состоит автоправило

Условия выполнения АП
В качестве условий для выполнения АП можно выбрать статус, бюджет, различные показатели статистики и показатели по конверсиям.

Действие АП
Действие над кампанией или объявлением, которое должно произойти при совпадении условий. Здесь можно выбрать: смену статуса, изменение бюджета, ставки, а также можно просто настроить отправку уведомления.

Частота проверки условий
Настройка периода время, через который будет проверяться условие АП. Для некоторых условий актуально задать проверку раз в сутки, для других можно настроить проверку «как можно чаще».

Частота срабатывания АП
Это настройка отвечает за то, как часто будет срабатывать ваше правило. Можно настроить срабатывание АП каждые 15 минут, а можно выбрать срабатывание АП один раз за всё время его работы.
Что могут делать правила

  • Останавливать, запускать кампании или объявления
  • Изменять ставку кампании
  • Изменять общий или дневной бюджет кампании
  • Отправлять уведомления на email — для контроля хода кампании без выполнения действий автоматически
Некоторые типовые задачи, которые можно решать при помощи автоправил:

Остановка объявлений при плохом CTR: остановить, если показов больше X и CTR ниже Y

Выявление топовых объявлений: отправить уведомление, если CTR объявления выше 2%

Снижение ставки на выходные: в субботу 0:00 снизить ставку на 10%, в понедельник в 0:00 поднять ставку на 10%

Выход на нужный CPI: CPI кампании выше плана, снижать ставку на 5% каждый час; CPI ниже плана, повышать ставку на 5%