Что теперь? Теперь можно разделить аудиторию и не думать о зависимостях. Как и раньше создаем несколько одинаковых кампаний, но с разными креативами. Для каждой кампании указываем указываем часть охвата аудитории.
К примеру, надо протестировать 3 креатива.
Создаем 3 кампании с одинаковыми таргетингами.
Для первой кампании указываем сегменты аудитории 1, 2, 3 (30%).
Для второй кампании еще 30% — 4, 5, 6.И для третьей сегменты — 7, 8, 9.
Таким образом каждая кампания покажется одинаковой доле аудитории. Эти доли не будут пересекаться и не будут влиять друг на друга при показе кампаний.
Функция Сплит-тестирования доступна в
Excel-генераторе Atuko.
Просто создайте одинаковые кампании с помощью копирования строк в Excel-файле, а затем в колонке Сплит-тест для каждой кампании задайте нужную часть аудитории.
Не указывайте пересекающиеся значения групп в сплит-тестировании, в этом случае кампании будут влиять друг на друга.